Служба 112 Кабардино – Балкарии продолжает успешно функционировать, обеспечивая высокий уровень защиты и поддержки жителей региона. Основная цель системы - обеспечить оперативное реагирование и слаженную работу всех экстренных служб.
Среднее время обработки звонка – не больше двух минут. За этот период оператор должен не только зарегистрировать обращение, но и определить экстренные службы, которые будут на него реагировать. Система-112 – это организация вызова экстренных служб по принципу «одного окна». Сюда круглосуточно стекаются все данные о происшествиях, в том числе дорожно-транспортных.
В базе данных видно, когда специалисты экстренной службы приехали на вызов, как долго работали и во сколько уехали. Аудиозаписи разговоров хранятся три года. На смене всегда дежурят психолог и переводчик, на случай если потребуется помощь отдыхающим в регионе туристам.
Система-112 активно взаимодействует с операторами мобильной связи. Это обеспечивает передачу SMS-сообщений и получение информации о местонахождении абонентов. Сотрудничают с коллегами из других регионов, чтобы более эффективно обмениваться данными «ЭРА-ГЛОНАСС», оперативно получать информацию о дорожно-транспортных происшествиях, определять координаты пострадавших в авариях.
Персонал Системы-112 регулярно повышает квалификацию. Совершенствуют и технологии работы. Все это позволяет круглосуточно обеспечивать безопасность и спокойствие жителей и гостей республики.
https://t.me/vestikbr