Защита рынка в цифровую эпоху: эксперты обсудили борьбу с недобросовестной конкуренцией и ненадлежащей рекламой. Говорили о том, что нарушения могут нанести ущерб целым секторам экономики и правам потребителей. В Нальчике прошла международная научно-практическая конференция.
Как защитить рынок от недобросовестной конкуренции и сделать рекламу честной? Эти и другие вопросы обсудили в Кабардино-Балкарском госуниверситете. Международная научно-практическая конференция объединила представителей ФАС, Евразийской экономической комиссии, экспертов из России и из-за рубежа, преподавателей и студентов.
В нынешнем году антимонопольные органы нашей страны отмечают 35-летие. На встрече констатировали: за этот период появилось законодательное определение недобросовестной конкуренции, развивались подходы к защите рынка, однако и стратегии нарушителей стали более изощренными.
В регионах изучают передовой российский и зарубежный опыт, чтобы эффективно противодействовать нарушениям – к примеру, в случае, когда компаниям причиняют финансовый либо репутационный ущерб, чтобы снизить их влияние на рынок.
Большое внимание уделяют защите интеллектуальной собственности – брендов, товарных знаков и других результатов интеллектуальной деятельности, которые зачастую имеют большую ценность, чем материальные активы предприятий... Особенно актуальны сегодня вопросы, связанные с цифровой средой, неоднократно отмечали спикеры.
Работу форума разделили на два блока. В первом участники рассмотрели, как обнаружить и пресечь недобросовестную конкуренцию, как наиболее эффективно защитить интеллектуальную собственность, изучили показательные практики на цифровых платформах.
Во втором обсудили вопросы регулирования рекламы и современные маркетинговые стратегии... Конференция стала площадкой, где привели наиболее эффективные практики в сфере защиты конкуренции и рекламы.
https://t.me/vestikbr