Как проходит сбор вопросов для «Прямой линии» с Главой региона Казбеком Коковым. Колл-центр на базе Центра управления регионом Кабардино-Балкарии ежедневно принимает обращения жителей.
Прием обращений стартовал 16 декабря, и уже сейчас ясно: тем для разговора с Главой региона немало. Телефонные линии колл-центра практически не замолкают – операторы работают в режиме нон-стоп и тщательно обрабатывают каждый звонок.
Обращаются с самыми разными вопросами. В центре внимания –здравоохранение и сельское хозяйство, работа общественного транспорта и сферы ЖКХ, меры поддержки для многодетных семей и участников СВО.
Вопросы поступают абсолютно из всех муниципалитетов. Но активнее всех – жители Прохладного и Нальчика. Одни просят отремонтировать библиотеку в Вольном Ауле, другие – дорогу в Прохладном на улице Бронтова... Операторы колл-центра принимают не только звонки, но и сообщения, которые поступают в чат-бот.
Отправить вопрос с помощью чат-бота очень просто, объясняют специалисты колл-центра. Для этого нужно войти в систему, принять согласие на обработку данных, указать необходимые сведения и можно писать сообщение. «Прямую линию» с жителями Глава республики Казбек Коков проводит ежегодно. Этот диалог стал еще один механизмом, благодаря которому решаются важные вопросы.
Отремонтировать трассу «Дейское – Верхний Акбаш – Терекское» во время одной из «Прямых линий» с Казбеком Коковым попросили жители Терского района. В мае этого года четырехкилометровый участок полностью привели в порядок.
И это лишь часть вопросов, решенных после диалога с Главой республики. В этом году обращения будут принимать вплоть до окончания «Прямой линии» с Казбеком Коковым 24 декабря.
https://t.me/vestikbr