home

МФЦ КБР - лучший в России

24.02.2021 | 16:29
Многофункциональный центр Кабардино-Балкарии высокоэффективен в соцсетях.Это показал мониторинг Минэкономразвития России. Исследование провели по результатам работы в прошлом году. Учитывали количество используемых интернет-платформ и число активных пользователей. Сразу по нескольким направлениям МФЦ Кабардино-Балкарии и его подразделения заняли лидирующие позиции в стране. « Мы используем одно из самых больших количеств платформ для удобства граждан. Это такие платформы как инстаграм, телеграмм, твиттер, Лайф-журнал, одноклассники, в Контакте. Т.е. в дополнение у нас есть мобильное приложение МФЦ КБР. Есть чат, который размещен на официальном сайте, онлайн- чат, гражданину удобно. Он может написать и всегда получить ответы на все свои вопросы», - говорит начальник отдела информационно-аналитического обеспечения Лиуан Казиев. В центре отмечают, что особенно востребованным дистанционный способ коммуникации стал именно в прошлом году из-за коронавируса. В 2020-м в МФЦ республики обратились около полутора миллионов раз, а количество оказанных услуг приблизилось к миллиону.