Сводная таблица классификация методов обучения изодеятельности

ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ САЙТЫ С МАТЕРИАЛАМИ ПО ФГОС. НЕКОТОРЫЕ СТРАНИЦЫ Я ДЛЯ ВАС СКОПИРОВАЛА. Примерные программы по учебным предметам расположены на официальном сайте ФГОС и доступны по ссылке: Примерная основная образовательная программа ОУ. ФГОС основного общего образования. Примерные программы начального общего образования для ОУ. Образовательная программа начального общего образования для ОУ, работающих по УМК «Школа России». Образовательная программа начального общего образования для ОУ, работающих по УМК «Перспектива». Документы по формированию учебных планов. Разработка основной образовательной программы начального общего образования для образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности. Комплект примерных программ начального образования. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Базисный учебный образовательный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Федеральные государственные образовательные стандарты: проблемы и пути решения презентация. Опыт регионов по организации введения ФГОС начального образования. Подстраницы 2 : ПУБЛИЧНЫЕ ДОКЛАДЫ отдела образования Администрации Выборгского района за 2011-2012 учебный год ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ФГОС - ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «Внедрение технологий системно-деятельностного обучения как основа реализации ФГОС» Январь, 2012 год Уважаемые коллеги! Школа сегодня стремительно меняется, пытаясь попасть в ногу со временем. Главное изменение в обществе — это ускорение темпов развития. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. Неслучайно на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Сегодня важно не столько дать ребенку большой багаж знаний, сколько вооружить таким важным умением, как умение учиться. Как гласит известная притча, чтобы накормить голодного человека, можно поймать ему рыбу. А можно поступить иначе — научить ловить рыбу, тогда человек, научившийся рыбной ловле, уже никогда не останется голодным. Таким образом, в настоящее время в образовании происходит смещение акцента с усвоения фактов Результат — Знания на овладение способами взаимодействия с миром Результат — Умения. «Великая цель образования это не знания, а действия» В связи с этим мы приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся. Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения ФГОСгде метододогической основой является системно-деятельностный подход СДП. Понятие СДП было введено педагогами еще в 1985 году. Такой подход является объединением системного подхода, который разрабатывался в исследованиях классиков отечественной педагогической науки Ломови деятельностного, который всегда был системным. В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи и отвечать за свои результаты. Что же за понятие «универсальные учебные действия» УУД? НА ЧТО НАПРАВЛЕНЫ УУД И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОНИ ДАЮТ УЧАЩИМСЯ? УУД — учебное действие, имеющее надпредметный характер. Виды УУД: 1 личностные — обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся; 2 регулятивные — обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности; 3 познавательные — включают общеучебные, логические 4 коммуникативные — обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Во главе процесса обучения новые стандарты предусматривают результат. КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ФГОС-2: «Ориентация на результаты образованиягде развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД составляет цель и основной результат образования». Таким образом, в отличие от стандартов 2004года ГОС теперь при подготовке урока учитель должен четко представлять себе, какие универсальные учебные действия он должен развивать и каких результатов достичь. Учебная деятельность не есть чистое познание. Ковин заметил: «Становление учебной деятельности не может быть ничем иным, как становлением разных сторон духовного развития личности, а именно: самопознания, самооценки как этапов самовоспитания». Поэтому можно утверждать, что уровень сформированности учебной деятельности прямо коррелирует с уровнем развития личности. И то, что «наши педагоги не уловили этой закономерной связи, это тяжелейшая ошибка. Учебная деятельность — это орган развития, саморазвития, самовоспитания личности… Познание встраивается в этот процесс»,-пишет Обратим внимание на эти вещи, связанные с системно-деятельностным подходом. Системно-деятельный подход — это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Целью системно-деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом — быть хозяином своей деятельности: ставить цели; решать задачи; отвечать за результаты. СДП нацелен на развитие личности и ее духовно-нравственное воспитание, на формирование гражданской идентичности. СДП ПРЕДПОЛАГАЕТ: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровьяобеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных активов; ориентацию на результаты образования развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий — УУДгарантированность; их достижения, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Таким образом, СДП предполагает развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА — ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ, ИНИЦИИРУЮЩИХ ДЕТСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. Обновление содержания образования Ради чего учить? Ценности образования Как учить? Обновление технологий образования Изменение содержания Зачем учить? Цель Изменение методики Для достижения нового образовательного результата, необходимо обучение организовать так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие обучающегося. Так как основной формой организации обучения является урок, то в рамках СДП УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ: принципы построения урока; примерную типологию уроков; критерии оценивания урока. Вместе с тем уже сейчас нам необходимо хорошо понять, что при организации уроков разных типов должен сохраняться деятельностный метод обучения и обеспечиваться соответствующая ему система дидактических принципов как основа для построения структуры и условий взаимодействия между учителем и учеником. Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока, вне зависимости от того, какой типологии мы придерживаемся. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексионное действие оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Учитель эффективно адекватно цели урока сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные проемы. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель-ученик» через отношения, совместную деятельность и т. Реализация СДП обучения опирается на МЕТОДЫ: активные; интерактивные; исследовательские; проектные. Дидактическая модель СДП обучения позволяет осуществлять: формировать мышление через обучение деятельности; формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный на становление его создания и его личности в целом. СДП обуславливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе: от изолированного изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения. Системно-деятельностный подход включает в себя базовые образовательные технологии: 1 обучение на основе «проблемных ситуаций»; 2 проектная деятельность; 3 уровневая дифференциация; 4 информационно-коммуникационные технологии. В течение 1 полугодия настоящего учебного года изучали, осваивали данные технологии наши педагоги в проблемно-творческих группах. Предлагаю каждой группе выступить, доложить о результатах, поделиться опытом, обозначить проблемы и пути их решения. Основной задачей в методической работе педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году считать осмысление, усвоение принципов ФГОС, основных технологий системно-деятельностного обучения, а также внедрение их в практику в зоне ближайшего развития педагогов. Срок исполнения: отчет педагогов в марте-апреле 2012 г. Принять форму и содержание диагностической карты урока по критериям и показателям системно-деятельностного обучения как основу для проектирования педагогических форм их анализа самоанализа. Ответственные: каждый педагог, зам. Откорректировать программы саморазвития педагогов, планы работы проблемно-творческих групп ПТГих руководителей с учетом принятых пунктов1,2 настоящего решения. Ответственные: руководители ПТГ, каждый педагог. Срок исполнения: до 01. Осуществить курсовую переподготовку всеми членами педагогического коллектива по вопросам внедрения и реализации ФГОС. Ответственные: каждый педагог, зам. Срок исполнения: 2012 г. Учителя начальных классов школы разработали по примерной логической схеме урок в 1-м классе по теме «Задача» в соответствии новых стандартов. Урок русского языка в 4 классе правописание безударных окончаний имён существительных 1,2,3 склонений Бурдыгина Приказ «О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями территории Невьянского городского округа для приема граждан для обучения по основным общеобразовательным программам общего образования» от 27. Приказ об «Об утверждении положения о порядке разрешения приема в муниципальные общеобразовательные учреждения Невьянского городского округа детей в возрасте до шести с половиной лет» от 22. Сводная таблица комплексного подхода к оценке результатов образования учащихся. Шаблон для конструирования урока. Аспекты составления рабочей программы учителя aspekt. СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ ПРОЕКТА Уважаемые коллеги! Обратите внимание на новые документы в разделе "Ресурсы": материалы семинара для пилотных школ 26 апреля 2011г, материалы мониторинга. С целью подготовки региональных и муниципальных образовательных систем, образовательных учреждений к введению ФГОС Институт стратегических исследований в образовании РАО организует информационно-консультационные семинары. Прдробная информация - Уважаемые коллеги! Вы можете просмотреть видеозаписи лекций разработчиков стандарта на : Лекция «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования». Автор - Кондаков Александр Михайлович, генеральный директор издательства «Просвещение», научный руководитель Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования. Лекция «Духовно — нравственное воспитание российских школьников и особенности его реализации в начальной школе». Автор - Данилюк Александр Ярославович, главный редактор журнала «Педагогика», доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования. Лекция «Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой системы образования». Автор - Дронов Виктор Павлович, директор по развитию издательства "Просвещение", доктор географических наук, член-корреспондент Российской академии образования. Лекция «Основная образовательная программа начального общего образования федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Автор - Феденко Любовь Николаевна, заместитель директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, кандидат педагогических наук. Лекция «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе». Автор - Григорьев Дмитрий Васильевич, заведующий отделом методологии и технологии воспитания Федерального института развития образования, заместитель главного редактора журнала "Народное образование", кандидат педагогических наук, доцент. Лекция «Стандарты и учебный процесс в начальной школе». Автор - Логинова Ольга Борисовна, заместитель руководителя Научно-образовательного центра издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук. Лекция «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе». Автор - Карабанова Ольга Александровна, профессор кафедры возрастной психологи факультета психологии Московского государственного университета. Ломоносова, доктор психологических наук. Лекция «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как система обязательных требований». Автор - Логвинова Ирина Михайловна, заместитель директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования, кандидат педагогических наук, доцент. Желаете узнать о стандартах всё? Вас приглашает ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Аналитическая справка по мониторингу пилотных школ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ООП РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧИТЕЛЯ ПО ПРЕДМЕТАМ УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС ФИНАНСОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РЕСУРСЫ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПЛОДОТВОРНОЙ ВАМ РАБОТЫ! · 2013-04-24 15:19:03 - Людмила Ивановна Захарова Очень ценно! Познакомлю с информацией учителей. Я уже какой раз захожу к ним на сайт и читаю, что рабочая программа пока ещё в разработке. А нам надо было всё сдать до 1 апреля! Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-04-24 16:42:23 - Надежда Николаевна Омельченко Спасибо, Людмила Ивановна! Уже многое скачала сразу на завтра! А по Бунееву так ничего и не нашли? Коллеги, помогите, пожалуйста, нужны рабочие программы по русскому языку и литературе, 5 класс. Боровичи 2012 год Чтобы открыть уста детей, - так сформулировал основную задачу работы по развитию речи лингвист и методист XX века Не сковывать речь детей, сохранять их живое слово, поддержать стремление детей к самовыражению через словесное творчество, развивать у них врождённый дар слова это и есть открыть уста детей. Одной из ступенек к этому являются уроки развития речи. Данная методическая разработка рассчитана для проведения урока русского языка в 5 классе и направлена на развитие речи учащихся. Это первый урок из двух по календарно-тематическому планированию. Предусматривается домашняя подготовка учащихся к сочинению-описанию по личным впечатлениям, написание чернового варианта сочинения, а на втором уроке проводится редактирование и написание сочинения. Этот вид работы довольно сложный для учащихся 5 класса. Они уже знакомы с типами речи их особенностями, но им сложно увидеть в обычном необычное и суметь об этом интересно рассказать. Снег, который они видят каждый день в продолжение зимнего сезона, нужно показать так, чтобы он заиграл всеми цветами радуги, чтобы можно было увидеть в нём сказку, чудо и чтобы детям захотелось своими впечатлениями поделиться с другими. В целях приобщения к искусству мастеров слова обучаем работе с художественными текстами. Для эффективной деятельности школьников используем на уроке словесный, наглядный, частично поисковый методы, которые способствуют формированию умения находить слова, достойные того, чтобы выразить красоту окружающего мира. Цель для учителя: создать условия для подготовки к сочинению-описанию по личным впечатлениям; Цель для учащихся: научиться отбирать материал для написания сочинения. Личностные УУД: -развивать эмоциональную сферу учащихся через восприятие прекрасного, -воспитывать любовь к родной природе, -создавать внутреннюю мотивацию кучению. Познавательные УУД: -способствовать развитию устной и письменной речи учащихся, их литературно творческих способностей, -формировать умение строить речевое высказывание, -формировать умение составлять план текста описания. Метапредметные УУД: -искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью, -формирование информационной компетенции работы с текстом. Коммуникативные УУД: -формировать навыки работы в группе, умение слушать товарищей, принимать коллективное решение. Регулятивные УУД: -учить постановке цели работы, -учиться самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать. Тип урока: урок развития речи Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, аудиозапись, таблицы. Технологическая карта урока Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД 1. Мотивация учебной деятельности учащихся. Вступительное слово учителя - Найдите ответ к загадке: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. Он на солнышке румяный, под луною голубой. Он за ворот и в карманы залетает сам. Вспомните загадку и догадайтесь, что нам сегодня предстоит описывать? Слайд 1 - В этом году зима оказалась удивительно щедрой на мороз и снег. Проснёшься утром, посмотришь в окно и вспомнишь знакомые строки: Мороз и солнце; день чудесный! Под голубыми небесами Великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит. Каковы цели нашего урока? Научиться передавать красоту окружающего мира, находить слова, достойные того, чтобы выражать его неповторимость. Тема урока: Сочинение описание зимы, снега. Определили роль глаголов имён прилагательных в тексте загадки: они называют действия и признаки предмета, о котором идёт речь, и тем самым помогают определить. Научиться передавать красоту окружающего мира, находить слова, достойные того, чтобы выражать его неповторимость. Личностные, Мотивация Регулятивные Предметные Регулятивные, целеполагание 2. Учебная задача Подготовка к сочинению-описанию 1. Беседа по личным наблюдениям 3. Литературный монтаж о первом снеге 4. Работа с текстом 5. Словарная работа Анализ таблицы Снежные слова 1. На фоне пьесы Тройка Музыкальные иллюстрации Свиридова к повести Пушкина Метель Слайд 2 Учитель читает отрывок из Разговора о снеге Петрова: Вдруг земля становится белой. Покрыта чем-то пушистым, холодным, духовитым. Снега Белы снеги, снегурка, снежень, снеговикснега во всю Россию. Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение, будто возносишься на качелях. Представятся вдруг молчаливые заснеженные просеки, оснеженные поля с тёмными лесными островами Снег ты наш, снежище, снежик снега во всю Россию. Беседа по личным наблюдениям - По моей просьбе вы наблюдали за снегом. Литературный монтаж о первом снеге - Перевернём странички зимы назад и вспомним самое начало её. Определите, какие выразительные средства языка использовали авторы этих текстов. На фоне Вальса музыкальные иллюстрации Свиридова к повести Пушкина Метель Слайд 4 звучит литературный монтаж о первом снеге, заранее подготовленный учащимися. Мы с вами живём в её середине. Чем отличается снег сейчас от самого первого? Что же вы увидели, проводя по моей просьбе наблюдения за снегом? Ребята делятся своими наблюдениями, рассказывают, что они увидели в заснеженном, парке, лесу. Работа с текстом - А вот что рассказал о январском снеге Иванов, чьи наблюдения из серии Каким бывает снег? Слайд7 мы сегодня уже слышали: Силён и спокоен январский снег. Тяжёлым холодным одеялом накрывает он поля. Тянет к земле деревья. Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка - что за день чудесный! Но потом выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц. Мороз, ну и морозище! Много cнегу - много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет. Через поле проложена синяя тропинка. Идёшь по ней - ногу ставишь осторожно, как канатоходец. Чуть неверный шаг - по колено, а то и по пояс провалился в сыпучее снежное болото. Слайд 8 - Каким же увидел автор январский снег? Сравните с описаниями первого снега. Словарная работа Анализ таблицы Снежные слова Цвет, краски Снежный покров на взгляд и на ощупь Звуки - Вы уже заметили, как нелегко бывает найти нужное слово, чтобы передать собственное впечатление, поделиться с читающим или слушающим своим настроением. Чтобы и наша речь стала богатой, мы будем использовать находки мастеров слова. А чтобы более стройно, логично, красиво организовать наши мысли, мы обращаемся к плану. Я предлагаю вам свой план, но вы можете создать. Слайд 10 На партах у каждого лежат таблицы. По ходу урока заполняют ее словами и фразами для передачи Цвета, красок снега Снежный покров на взгляд и на ощупь Звуки Слушают товарищей, заполняют таблицу. Утром кот Принёс на лапках Первый снег! Он имеет вкус и запах, Первый снег! Он кружится, лёгкий,новый У ребят над головой, Он успел Платок пуховый Расстелить На мостовой Аким Спит первый снег. Его ещё не прочитали. Но вот уже на первую страницу Вспорхнула пёстрой буковкой синица. Она звенит, как маленький звонок. Как будто первый начался урок. Горбунова Самый первый снег робок и тих. Ложится на чёрную октябрьскую землю: Ой! Лишь кое-где притаится по бороздкам, оставшимся от змеиного следа последнего велосипедиста. Он лежит словно просто для красоты - чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся осенней воды земля, как озимое поле свежо сверкает. Небо серое, снежок белый и лёгкий, словно на акварельном рисунке. Иванов Слушают товарищей, заполняют таблицу. Слушают текст, отбирают нужное. Зачитывают подобранные самими детьми отрывки художественных текстов. Нетронутая белизна снега, сиреневый, золотисто-розовый, голубой, густо-синий в тени, опаловый в лунную ночь, переливающийся звёздами, ослепительно блестящий на солнце Воздушно-лёгкие снега, воздушная пышность, глубокий, хрупкий, ноздреватый, рыхлый, пушистый, зернистый Сыпался, как стеклянный дождь, падающий с ёлки, звенел, хрустелЛичностные Эстетические Познавательные Умение отбирать главное, Заполнять таблицу Умение работать с дополнительной литературой, Подбирать материал по Теме Умение анализировать материал, заполнять таблицу Регулятивные Оценка своей работы, коррекция 3. Я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека. В группах обсудите с чего можно начать сочинение, что будет в основной части, как закончить работу. На листах составьте примерный план сочинения. На черновиках составьте, запишите несколько предложений по теме. Подумайте в какой части сочинения будет расположен ваш фрагмент. Работа в группах, разработка плана сочинения. Пишут индивидуальные творческие работы, зарисовки по теме. Слушают работы товарищей, корректируют. Коммуникативные Умение работать в группе Регулятивные Учиться составлять план Предметные Составление плана текста описания природы Личностные Мета Предиетные Развитие речи учащихся Регулятивные 4. Слайд 11 Научились: отбирать материал к сочинению, заполнять таблицу, составлять план сочинения, самостоятельно работать с худ. Немного освобожусь и посмотрю. Еще раз большое спасибо за огромный труд. Я вообще-то составила свои, но много маленьких недочётов, над которыми ещё работать и работать. Вот и хочу узнать, как правильнее должно. Она имеет как статичные элементы, которые не изменяются в зависимости от типов урока, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура: 1. Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. Проверка выполнения домашнего задания в случае, если оно задавалось. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала текущий контроль с тестом. Обобщение и систематизация знаний. Контроль и самопроверка знаний самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом. Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. Домашнее задание инструктаж по его выполнению. Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений универсальных учебных действий далее - УУД в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. Здоровья Вам и творческих успехов! Очень актуально, поэтому обязательно пригодится! Статья: Определения основных понятий, содержащихся в ФГОС Автор: Статья: Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта Автор: Статья: Формирование условий введения и реализации ФГОС Автор: Статья: Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего полного общего образования Авторы: Статья: Учебно-методическое обеспечение: переход к новым формам Автор: Статья: Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе разработки основной образовательной программы школы и введения ФГОС Авторы: Большое спасибо за Ваш труд! Хочу поделиться своей находкой для 5 класса 2013-04-26 17:58:31 - Марьяна Федоровна Рженичева Спасибо! Она имеет как статичные элементы, которые не изменяются в зависимости от типов урока, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их принятия; планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО задания в случае, если оно задавалось. ПОДГОТОВКА К АКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА текущий контроль с тестом. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И ИНСТРУКТАЖ ПО ЕГО ВЫПОЛНЕНИЮ. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений универсальных учебных действий далее - УУД в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2013-04-27 10:19:56 - Ольга Викторовна Кокшарова Спасибо! Спасибо - взяла и уже скопировала. По Бунеееву можно использовать любой из. Подскажите, есть ли в электронном варианте комплект по мониторингу духовно-нравственного развития и воспитания. Поделюсь информацией с педагогами. Вам дальнейших успехов 2015-12-06 12:07:16 - Надежда Анатольевна Селютина Спасибо за ценную информацию. Выскажите Ваше мнение: Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Copyright ©, 2007-2016. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.



COPYRIGHT © 2010-2016 vestikbr.ru