home

Новости (29.06.2012 – 3)

29.06.2012 | 15:51
Сегодня в Управлении Федеральной службы судебных приставов России по КБР прошел брифинг. Предметом обсуждения стала работа с обращениями граждан и новые возможности интернет-сайта ведомства. В последнее время принят ряд нормативных актов по повышению гарантий граждан при обращении в различные инстанции.Сейчас основная работа направлена на выявление и устранение нарушений законодательства России, сообщил журналистам исполняющий обязанности замруководителя республиканского УФССП Эдуард Кушхов. Только за первый квартал текущего года поступило более 80 обращений, 60 из которых – от обычных граждан. Жалобы и предложения в основном касались выплаты алиментов и жилищных споров. Мнение жителей республики о качестве работы приставов теперь учитывается не только в устном виде. С февраля в Службе появилась книга отзывов и предложений. Оценить работу ведомства также можно и на официальном сайте Управления в разделе «Опрос граждан». Еще одно новшество – теперь на страничку управления можно зайти с любого мобильного устройства. Появилась также версия сайта на английском языке и для слабовидящих. В открытом доступе электронный банк данных исполнительных производств и информация об арестованном имуществе. Тут же можно найти и распечатать квитанцию, и оплатить задолженность.